БИЗНЕС START

начни бизнес с лучшего

9.00-18.00

b-startvlg@yandex.ru

8 919 989-54-55 8 902 312-52-83

от разовых услуг до полного бухгалтерского сопровождения

УСЛУГИ ОТ 700 р

Получите консультацию бесплатно!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена!

бухгалтерские услуги

для юридических лиц ПО ВСЕЙ РОССИИ

Гарантия качества

Гарантируем качество всех выполняемых услуг

удобство работы

Дистанционное обслуживание

по всей России

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

От разовых услуг до полного бух. обслуживания

доступные цены

Гибкие цены и индивидуальный подход

к каждому клиенту

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Высококвалифицированные специалисты

конфиденциальность

Мы соблюдаем 100% конфиденциальность любой информации

 

наши преимущества

Восстановление бухучета

Процедура восстановления бухучета включает в себя:

  • сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью, количеством филиалов и общим масштабом организации;
  • сравнение первичной информации с информацией в электронной базе данных,  приведение электронной базы  в полное соответствие  с  первичным документам
  • сверки с поставщиками и покупателями, запросы недостающих копий документов.
  • сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства;
  • сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
  •  восстановление кадрового учета;
  • восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.
  • другие специфические задачи, которые определяются в каждом конкретном случае.

регистрация юр.лиц

Процедура регистрации юридических лиц включает в себя:

1.  Определение видов деятельности

2. Подготовка полного пакета документов для регистрации ЮЛ и ИП в ИФНС:

• заявление по форме №Р11001; № 21001- 1 экз.;

• документ об учреждении – 1 экз.;

• если учредителей несколько – формируется и подписывается договор об учреждении общества – по 1 экземпляру на каждого из участников;

• устав - 2 экз.;

• паспорта и ИНН учредителей и руководителя и их копии;

• подтверждение легитимности использования юридического адреса (договор аренды/субаренды с гарантийным письмом от собственника, свидетельство о праве собственности и т.д.);

• заявление о выборе формы налогообложения;

• квитанция на 4000 рублей, 800,00 рублей  об уплате госпошлины. Важно уточнить в своей налоговой реквизиты получателя (они могут различаться) – 1 шт.

• помощь по подготовке документов на открытие расчетного счета.

бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское обслуживание подразумевает под собой полное бухгалтерское сопровождение клиента. Услуга включает в себя:

• получение от клиента первичных документов, контроль правильности  их оформления;

• обработка первичных документов с помощью бухгалтерской программы (1С:8.2; 1С:8.3);

• проверка расчетов с поставщиками/ подрядчиками, покупателям  при  составлении  и подписании актов сверки.

• формирование документооборота по личному составу (личные карточки, приказы о приеме и увольнении, приказы о поощрении и взыскании, об отпусках , книги  учета движения  трудовых книжек работников и др.документы)и  внутренних нормативных актов по труду ;

• ведение воинского учета на предприятии заказчика;

• расчет и начисление зарплаты;

• формирование  и подготовка комплекта документов для банка с целью перевода работников на «зарплатный» проект.

• бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиента;

• оформление и учет первичных документов - приходных и расходных кассовых ордеров, формирование кассовой книги предприятия;

• формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;

• информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;

• формирование и предоставление в соответствующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности;

• оптимизация налогов;

• консультирование.

 

наши УСЛУГИ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена!

Получите консультацию бесплатно!

ПРАЙС-лист услуг

 Стоимость ежемесячного бухгалтерского

обслуживаниЯ для организации и ИП

Система налогообложения

Стоимость

УСН 6%

от 6 000 руб.

УСН 15%

от 8 000 руб.

ОСН

от 10 000 руб.

ЕНВД

от 6 000 руб.

Штат

Стоимость

До 3 человек

2 000 руб.

До 5 человек

3 000 руб.

До 8 человек

4 000 руб.

До 12 человек

6 000 руб.

До 15 человек

8 000 руб.

Штат

Стоимость

До 20 человек

10 000 руб.

До 30 человек

15 000 руб.

До 40 человек

18 000 руб.

До 50 человек

20 000 руб.

Свыше 50 человек

Цена договорная

 Стоимость ежемесячного обслуживания

по тарифу «Кадры и Зарплата»

Регистрация организаций и ИП

Услуга

Стоимость

Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с внесением изменений в учредительные документы + госпошлина

4 000 руб.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

3 000 руб.

Регистрация обособленного подразделения (кроме филиала и представительства)

1 000 руб.

Регистрация филиала и представительства, включая подготовку документов

1 000 руб.

Регистрация ИП

700 руб.

Регистрация организации без учета госпошлины

4 000 руб.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета - цена договорная

Вы оставляете заявку на сайте

Мы перезваниваем

и уточняем детали

Производим точный расчет стоимости

СХЕМА РАБОТЫ

Заключаем договор на обслуживание

Изучаем Ваш бизнес, бухгалтерию и оптимизируем ее

Готовим отчетности и прочие необходимые документы

в указанные сроки

8 919 989-54-55 8 902 312-52-83

b-startvlg@yandex.ru

Время работы: c 9.00 до18.00

Есть вопрос?

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена!

наши КОНТАКТЫ

БИЗНЕС START

начни бизнес с лучшего

8 919 989-54-55 8 902 312-52-83

9.00-18.00

b-startvlg@yandex.ru

ГЛАВНАЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАШИ УСЛУГИ

ПРАЙС-ЛИСТ

СХЕМА РАБОТЫ

КОНТАКТЫ